31.4.2.
Рулевое управление:
  • а) суммарный люфт в рулевом управлении превышает такие предельные значения:
    Тип транспортного средства Предельное значение
    суммарного люфта
    Легковые автомобили и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т 10°
    Автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т 10°
    Автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 т 20°
    Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т 20°
    Автомобили и автобусы, снятые с производства 25°
  • б) есть не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные смещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; нарезные соединения не затянуты или надежно не зафиксированы;
  • в) неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (на мотоциклах);
  • г) в рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-изготовителя.
Войти
facebook.com
Присоединяйтесь к нам, и
узнавайте самые интересные новости мира и вдохновляйтесь каждый день!
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!